вторник, 16 июня 2015 г.

Мои летние планы 2015

Очень странное и новое для меня лето - в другой стране, в другой квартире, в другом климате.
Этим летом я просыпаюсь вместе с маленьким белым котенком, из окна спальни видно море, а утра неизменно солнечны и теплы. 
Все это для меня ново, все иначе, и я не готова сказать, что пальмы с жарой мне нравятся больше тишины финских озер и прохлады закатов над угрюмой Балтикой. Если уж быть совсем честной, я фанат южных осени и весны, а вот лето... летом мне бы хотелось сбегать от пляжных цветастых толп и проводить время в родных северных краях, любуясь радугами в сером небе, радуясь редким жарким дням, ездя в Петергоф и вымокая там в фонтанах вместе с Бородонькой. Я бы хотела уехать в Таллинн, а оттуда в Юрмалу, слушать чаек и море, купаться в котором всегда холодно, бродить по бесконечным дюнам и проезжать рано утром КПП "Торфяновка" до пробок, чтобы часам к 9 утра быть уже на Саайме и собирать чернику прямо в рот, а потом отмечать Midsommar вместе со шведами.
В общем, северные мои - не расстраивайтесь, что вы северные. Да, от этого хочется (и нужно!) отдыхать, но сюда же безумно хочется возвращаться, особенно летом.
Что касается меня, то в любой сезон "своевременность" - мое второе имя, и лето не исключение, так что пост про мои летние планы созрел только сейчас =)
На этот раз я решила поставить себе мало целей, но максимально конкретных, никаких "много черешни и рано вставать" - так будет проще отследить сделанное и отчитаться потом перед самой же собой.
Итак, этим летом я планирую:
  • Устроить прекрасный пикник
Максим свой день Рождения традиционно проведет где-то очень далеко от меня, но это совершенно не повод игнорировать праздники. В конце концов, кто запретит нам в конце июля заменить дату в календаре  на 28 июня и отправиться отмечать?!
Я хочу хороший такой пикник на двоих - с красивым видом, домашним лимонадом, пирогом, цветами и удобным пледом. Если я найду в Черногории гирлянды-лампочки, я и их привлеку к делу. Я соскучилась, и я хочу посидеть вдвоем, желательно где-то в горах, и чтобы было красиво вот как на картинках.

  • Посмотреть на закат в горах
Конечно, этим можно триумфально закончить пикник =) 
Один божественный закат я видела на прошлой неделе по дороге из Боснии, и это было волшебство в чистом виде. Поэтому надо повторить: ближе к вечеру выбрать дорогу, взять машину и рулить по серпантину вверх, чтобы оттуда смотреть ,как солнце теряется в очертаниях гор.

  •  Побывать в каньоне Тары
Я столько про него слышала, смотрела и читала, но до сих пор там не оказалась. Второй по величине каньон, уступающий только Grand Canyon, горная река, самые высокий в мире автомобильный мост и горы-горы-горы. Я уже даже знаю, с кем я туда отправлюсь, и примерно даже знаю, когда это случится.

  • Вырастить пионы
В Черногории (кто бы вот мог подумать!) невероятный дефицит срезанных цветов - из любой цвечары на меня смотрят лишь уродливые лилии и бревнообразные розы. За обычными сиренью, ирисами или пионами приходится побегать, так что решение было однозначным - надо сажать свои. Какая-то скромная зелень уже торчит из горшков на балконе, но я такой садовод, что пока не могу однозначно решить, это уже мои будущие пионовые плантации или все же некие сорные травы.

  • Переделать блог
Эта светлая мысль давно не дает мне покоя - я уже почти знаю, что я отсюда уберу, что добавлю, а что просто поменяю. Понемножку преодолевая свою техническую отсталость, я к концу лета рассчитываю привести introdream в тот вид, которого мне хочется.

  • Перечитать книжки из списка, сидя на улице
Ну какой книжный червь без этого пункта?! Чтобы сделать его выполнимым, список must read пришлось изрядно почистить, отфильтровать и оставить в нем только самое нужное, остальное отложив на осень и зиму. Читать этим летом я планирую исключительно на улице - будь то балкон, пляжная тень или городской парк (чтение в кровати перед сном не считается!)

  • Навести порядок в ноутбуке
Читай, разобрать тысячи фоток, непонятных файлов, неизвестных программ и приложений. Подозреваю, после выполнения этой задачи свободной памяти на диске С станет минимум вдвое больше.
Этот проект, конечно, нельзя выполнить за день или за неделю, но есть несложный график, главное в котором "по чуть-чуть и регулярно". К осени расскажу, каковы мои успехи в борьбе с электронной свалкой.

  • Научиться готовить Panna Cotta
Нет, я понимаю, что ничего сложного в этом рецепте нет, но мне все как-то не удавалось довести его до ума. А тут... ну сам Бог велел - со свежими ягодами, летнюю, в меру сладкую, ванильно-миндальную, с манго или вишневую...
Уже изучаю любимые фудблоги на предмет различных тонкостей и лайфхаков - мне кажется, должно получиться вкусно.

  • "Право писать" (ударение на втором слоге)
Про "Путь художника" и "Золотую жилу" знают, кажется, все, а вот "Право писать" почему-то не так популярно. Но я, найдя эту книгу, страшно обрадовалась и начала потихоньку выполнять урок за уроком. Я вечно страдаю от своего неумения вербализовать чувства и ясно высказать то, о чем думаю, так что  эта книга должна мне помочь.

Ничего великого, грандиозного, наполеоновского, но если я все это сделаю, я буду очень собой горда, это раз. Конечно, черешню, мыльные пузыри и ранние подъемы тоже никто не отменял, это два. Ну и пару вещей я еще оставила для себя, потому что не для блога, это три.

А у вас какие планы на лето? Что вы хотите успеть/ посмотреть/ прочитать/ где побывать - рассказывайте, мне интересно!

post signature

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...