понедельник, 30 ноября 2015 г.

Что делать зимой

Черногорская зима - это, конечно, одно название, особенно в приморской части страны. Однако я товарищ северный и, где бы я ни была, зима мне видится снежной, пушистой, с ярким солнцем, красными от мороза щеками и треском дров в деревенской печке - да, я склонна идеализировать :)

И, конечно, ни бирюзовое море, ни пальмы под балконом не мешают мне строить настоящие зимние планы. В этом году мои планы масштабностью, понятное дело, отличаться не могут, но я все же собрала для себя несколько основных дел - просто чтобы не сбиваться с курса и поддерживать себя в тонусе. Я же человек-список, и без намеченных задач ощущаю себя будто в дырявой шлюпке посреди океана.

В общем, начиная с 1 декабря я собираюсь заниматься следующим:

Оформить Соне паспорта
Учитывая, что гражданств у ребенка должно быть два, консульство России расположено в трех часах езды от дома, а ближайшее консульство Эстонии вообще есть только в Италии, затея с паспортами не такая уж и мелкая. Заявления, анкеты, переводы, апостили, госпошлины - все эти мелочи сплетаются в единый бюрократический ком, разобраться с которым нам будет необходимо.


Продлить ВНЖ мне и Соне
ВНЖ у меня заканчивается в феврале и, поскольку мы все-таки решили продлиться еще на год, мне надо делать его снова - и не только себе, но и Соне. Документы на продление надо подавать примерно за месяц до окончания текущего ВНЖ, так что почти сразу после новогодних праздников нам бы нужно начинать подготовку - но тут все зависит от второго паспорта и сроков его получения, так что смотри пункт первый.

Вязать
Мой вечный герой любых списков - вязание. Моя йога, медитация и радость - язык не поворачивается называть этот процесс работой.
Не буду приводить в блог список проектов, которыми хочу заняться зимой, но он есть, и я собираюсь ему следовать: пряжа закуплена, детали продуманы. Могу только сказать, что не хочу провести без вязания в руках ни единого зимнего дня, вот!

Досмотреть Downton Abbey
За целую осень мне удалось посмотреть половину четвертого сезона, так что зимой я планирую ускорить темп и закончить с этим сериалом.
Странно, что теперь даже такие вещи приходится планировать, но я привыкаю и учусь считать время собственного "безделья" важным мероприятием, которое следует уважать. Кстати, полезный навык - без него риск увязнуть в пучине бесконечных дел увеличивается многократно (все счастливые обладатели детей грудного возраста меня поймут =))

А просвет, пусть даже коротенький, на выпивание чаев под просмотр сериалов, это, да, радость - и нет, мне не стыдно в этом признаваться.

Фотографировать Соню еженедельно
На Canon, а не на айфон!
В ежедневной суете очень легко попросту не заметить, как быстро растет и меняется мой ребенок, а я хочу видеть эти изменения и помнить их даже спустя годы, поэтому я даю себе честное слово хотя бы раз в неделю доставать нормальную камеру и смотреть на Соню через объектив. 

Я уверена, что потом скажу себе за это большое спасибо: вот буду морщинистыми руками обнимать внуков и показывать им их крошечную маму, которая еще даже ползать не умеет. Это какие-то такие бесценные моменты, которые хочется навсегда оставить в истории нашей семьи.

Любить introdream
Читай, публиковать посты регулярно, а не раз в три месяца, как это было... ну очень часто =)
Я честно не знаю, сколько человек меня читает и читает ли кто-нибудь, но я люблю эту страницу. Здесь я фиксирую какие-то важные для меня моменты, даю обещания, раскладываю по полочкам беспорядочные мысли и... не знаю, мне дороги мои нерегулярные рассуждения.

Уметь обращаться с introdream 
Читай, понять, наконец, как что устроено на платформе blogger и перестать мучить Лену по всяким бесконечным мелким вопросам. 
Если что, я ноутбук умею только выключать, включать и перезагружать, поэтому данное обещание легко может сойти за мой личный challenge - в панели управления блогом я понимаю чуть меньше, чем ничего.


Больше печь
У меня (кто бы сомневался!) есть целый список рецептов, которые я хочу освоить - пирогов, тортов и тартов, с начинками всех мастей и разными видами тестами. Так что пока Максим дома я планирую тренироваться на чем-то посложнее, а когда Максима не будет, я хочу найти время на пару-тройку тортов попроще.
Выпечка для меня - такое же наркоманское пристрастие, как и вязание, и мне становится физически плохо, когда в доме нет свежего пирога. В отсутствие Максима мне требуются едоки =))

Прочитать Барбару Шер
Это мое давнее открытие, до которого никак не доходили руки. Ее книга "Мечтать не вредно" уже несколько месяцев ждет своей очереди в моей библиотеке, а сейчас я еще нашла "Refuse to choose" - о таких, как я. Которым и "в драмкружок, в кружок по фото, а еще им петь охота".
Все мои близкие знают, что я уже много лет страдаю от того, что увлечений у меня больше, чем свободного времени, и потому я считаю себя несерьезным товарищем, который не может сосредоточиться на чем-то одном и всю жизнь этим одним заниматься, достигая высот и признания. И чувствует себя по этому поводу страшно дискомфортно.

А Барбара Шер считает, что я просто отношусь к "сканерам", и видит в этом одни сплошные плюсы - постараюсь-ка и я их разглядеть, проработав эту книгу.

Пройти третью часть Schritte
Чтобы чувствовать себя не только человеком, но человеком разумным. 
Когда в голове только Соня, ползунки и сказки про волшебное одеяло, иногда хочется вспомнить о том, что жизнь немного шире текущей ситуации, и что учиться just for fun всегда было одним из любимых моих занятий. 

Конечно, в последнее время моя голова дырявее обычного, и усвоение новых знаний идет с громким скрипом, но это не повод забрасывать начатое. 

Вот такие у меня планы на уже наступившую зиму - расскажите и мне о ваших.
Чего ждете, о чем мечтаете, к чему стремитесь?
Я с удовольствием почитала бы.


post signature

2 комментария:

  1. Я бы очень хотела к концу этого года, т.е. к 31.12 достигнуть своей цели на работе, т.е. уйти в заслуженный отпуск имея за плечами 100 съёмок за год. Т.е. фактически, начало этой зимы я бы хотела работать. В январе мечтаю съездить с семьёй в Спа или покататься на сноубордах, а на февраль ещё рано загадывать. Конечно хочу снега, красивых огоньков, каток под отрытым небом и горячий шоколад в кружке.

    ОтветитьУдалить
  2. ого, 100 съемок за год - это серьезно!
    надеюсь, все получится =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...