вторник, 30 декабря 2014 г.

Где позавтракать в Петербурге

Помимо книг, вязаний и билетов в дальние страны, меня еще естественным образом интересует еда. Можно даже сказать, что где еда - там и я. Особенно у меня в чести завтраки - я вообще люблю утро, так что встать пораньше и отправиться куда-нибудь завтракать это про меня. Мне нравится, когда в ресторанах и кафе мало народа, и можно сидеть, смотреть, как все бегают по делам и неторопливо ковырять свой омлет или сырники. Ко мне в такие моменты сразу приходит ощущение того, что я повелитель времени и могу замедлять жизнь в моей собственной вселенной. Поэтому я рекомендую практиковать завтраки хотя бы по выходным - это очень успокаивает и гармонизирует.
Я расскажу о нескольких местах в Петербурге, где мне нравится завтракать - конечно, ими список не исчерпывается, но эти пять просто самые лучшие для меня на сегодняшний день.
И да, пресловутое "Счастье" в список не вошло, потому что меня от него тошнит - глупая сетевуха с завышенными ценами, слащавой концепцией и отвратительным обслуживанием. Извините.
А вот о том, где стоит позавтракать - ниже.
1. Coffee room - у ребят несколько заведений в городе, но я люблю самое первое, которое на Жуковского, напротив БКЗ "Октябрьский". Здесь уютно, ненавязчиво и вкуснейшие сырники. По утрам народа вообще мало, так что никто не мешает мне в одиночестве сидеть у окна, читать книжки и попивать вкусный чай (кофе я не пью). А еще здесь тихо и как-то по-домашнему - официанты начинают узнавать в лицо и приветливо улыбаться мне, как старой знакомой и меня, знатного социопата, это почему-то радует.
Адрес: Жуковского, 63/ Лиговский, 21А
2. I'm thankful for today - от владельцев Coffee room =)
Вообще-то это музыкальный бар на углу Мойки и Гороховой, и вечером там музыка, народ и веселье, поэтому я там бываю исключительно утром - когда там тишина, покой, панорамные окна и вкусные завтраки.
Атмосфера действительно заставляет меня чувствовать себя счастливой - хотя бы за то, что я сижу сейчас внутри, ем свой завтрак, смотрю на город и вообще, если вдуматься, то все в этой жизни прекрасно и хорошо. А еще там мне отлично вяжется, поэтому официанты не удивляются странной девочке, которая иногда приходит к них по утрам, раскладывает на столе клубки и сидит так час, а то и другой.
Адрес: Гороховая, 24
3. Жан-Жак
У нас их несколько в городе, но мой самый любимый, разумеется, московский - на Никитском бульваре. Там прекрасная маленькая летняя терраса, на которой я сижу, ем и любуюсь Москвой и утренним Бульварным (божечки-боже, скучания по Москве уносят меня, поэтому срочно возвращаюсь к теме).
В петербургских Жан-Жаках не хуже, и завтраки не только прекрасны, но и вполне бюджетны. Кстати, именно здесь выбор завтраков самый широкий - ну или это мне сложнее всего выбирать. Это французские кафе, поэтому и атмосфера там весьма парижская (читай, столики стоят слишком близко друг к другу), поэтому в моменты наплыва посетителей есть шанс узнать, как дела у всех сидящих в этом же зале, а заодно и у их знакомых.
В общем, если нам хочется шампанского на завтрак и дивных круассанов, то мы идем сюда!
Адрес: Марата, 10; Невский, 166

4. Du Nord 1834
Еще одно французское место, расположенное прямо напротив Московского вокзала. Завтраки здесь начинаются аж в 5:30, поэтому если мой поезд из Москвы приходит совсем рано утром, то я без сомнений отправляюсь в Дю Норд.
Завтраки здесь носят названия европейских столиц (я почти каждый раз ем Стокгольм), и каждый может выбрать, что ему нравится. Надо сказать, что за последний год завтраки здесь слегка испортились - все меньше лосося обитает в Стокгольме, и все больше булки, но что же делать. Ну и как любителя чая меня возмущает тот факт, что кофепийцам положен бесплатный рефилл, а чаелюбам положена строго одна чашечка.
Тем не менее, Дю Норд я все равно люблю и нет-нет, да и захожу сюда на завтрак.
Адрес: Лиговский, 41

5. Большая кухня
Новый фаворит моего личного рейтинга - огромнейший ресторан на последнем этаже "Галереи" с хорошим видом и прекрасными завтраками.
Самый дорогой стоит 450 рублей, но даже для Гаргантюа он был бы больше нужного. Остальные завтраки стоят 290, и я ими наедаюсь на полдня, радостно выкатываясь на террасу, чтобы посмотреть на утренний город. И, кстати, здесь к завтраку положены свежевыжатый сок и целый чайник чая, поэтому здесь мне даже и придраться не к чему.
Адрес: Лиговский, 30А, ТРЦ "Галерея"
В общем, хороших всех праздников - ешьте вкусно, просыпайтесь пораньще и радуйтесь праздникам!
П.С. Все фото взяты из официальных групп ресторанов "вконтакте"? а самое верхнее - pinterest ;)
post signature

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...