среда, 31 декабря 2014 г.

Новогоднее

Не знаю, как и когда подводят итоги другие люди, но для меня нет лучшей даты, чем 31 декабря. Наверное, это правильно и хорошо - жить, не привязываясь к календарю, но лично мне нужны ориентиры, вехи, путевые столбы, что ли. Поэтому год за годом вечером 31 декабря я мысленно вспоминаю уходящий год - вспоминаю и благодарю, и каждый раз оказывается - есть, за что.
Когда дни сменяются днями, и в череде рабочих недель нет кнопки "пауза", действительно важное тонет где-то между будильником и часом пик в метро, а так не хочется о нем забывать.
Удивительно, как летят годы - говорят, дальше будет еще быстрее. Я четко помню прошлое 31 декабря, почти по минутам, а вот между прошлым 31 декабря и нынешним так много дней оказалось стертыми, будто неудачные фото в расфокусе. 
2014 был для меня годом открытых дверей, вселенная будто говорила "так бывает, только поверь!" и учила меня верить в невозможное. В то, что самые близкие могут открываться с совсем новых сторон, что можно любить еще больше, и что глубокое прощение приходит даже тогда, когда ты сам в него совсем не веришь. В то, что можно жить друг от друга в трех часах лета и все равно оставаться лучшими друзьями и в то, что можно жить в одном городе и стать друг другу никем. В то, что если правильно попросить - тебе, скорее всего, дадут, и что есть дома, где тебе всегда рады, и где для тебя лежит новая зубная щетка на случай, если ты захочешь остаться на пару дней. В то, что даже когда ты уже смирился, пожал плечами и пошел дальше - награда может передумать и ринуться за тобой вслед.
В то, что как минимум половина всех чудес нашей жизни - сделана нашими собственными руками. В то, как важно держать баланс и вместо "да лаааадно", говорить своим безумным идеям "ну да, давайте попробуем". 
Свои планы на 2015 я, наверное, оставлю при себе, а здесь напишу только пожелания на грядущий год, себе и всем, кто читает этот пост.
В новом году я желаю всем терпения и смелости -так бывает, что наши желания не сбываются сразу же, а нужно их чуть подождать и иметь смелость не сдаться. Многое из того, что я так ценю сейчас, пришло ко мне через сомнения, боль и страх, поэтому не избегайте их - вполне вероятно, сегодняшний узкий тоннель завтра станет большим светлым миром.

Будьте честны и искренни, хотя бы перед самими собой - поверьте, признаться себе в том, что в гробу вы видали планы рекламных кампаний, а вместо этого хотите ехать в Париж рисовать голых женщин - это бесценная точка невозврата, из которой начинаются все возможности. 

Признаться себе в своих желаниях - это вообще, мне кажется, портал в другую реальность. Все-таки, нам с вами уже не 7 лет, и мы не должны ходить в музыкалку, потому что так сказала мама, и мы можем закрывать скучные книги, не общаться с дурными людьми и не доедать до конца невкусное, вопреки мировому голоду.

Быть разумными - не покупать больше, чем можем употребить, и не копить хлам - сжигать старые ежедневники, выкидывать сломанные вещи, а глупые сувениры даже не доносить до дома. Вынести на помойку килограммы бумаг по магистерской диссертации и при этом сохранить свой самый первый дневник - учиться отличать зерна от плевел.

Думать только о следующем шаге - написать книгу страшно, завести маленький блог - нет.

Много читать и путешествовать - потому что это практически как еда. Здесь немного другие пищевые цепи, но общий механизм тот же.

Верить себе, слышать себя и любить - потому что это фундамент всего, и мой мир будет существовать, если я вдруг не похудею и не выучу шведский, а вот если я не буду любить своих близких - очень вряд ли, поэтому не забывайте расставлять приоритеты. 
Вы не можете успеть все, но вы всегда можете выбрать, что именно нужно успеть.
И пусть сбудутся те миллионы желаний, которые сегодня круглые сутки улетают в ночное небо разных стран.
post signature

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...