среда, 8 апреля 2015 г.

Пять шагов к весне

Странно было бы сочинять пост о весне, сидя в уже почти летней Черногории, поэтому я воспользуюсь серостью Петербурга и расскажу, что я люблю делать весной. 
Очень странно и практически до слез тяжело видеть снег 7 апреля и гулять под северным ветром и в зимнем пальто, но все это переносится гораздо легче, когда весна происходит внутри нас.  Внутренняя весна люто сражается с ноябрем в городе и дает силы идти дальше и верить в теплое солнце.
Для меня весна - это период обновления, очищения, освобождения. Мне не хочется складывать, оставлять на потом, копить - напротив, я хочу легкости, минимализма и простоты, так что главное дело весны это свобода
И вот пять простых вещей, которые помогают мне в ее обретении:
Во-первых, избавьтесь от лишних подписок.
Сколько писем вы ежедневно отправляете в спам, даже не прочитав их? Сколько рекламных комментариев в соцсетях удаляете? На сколькие аккаунты вы подписаны из вежливости или по случайности?
Удалите все это: нажмите "отписаться", "unfollow", "отменить подписку", "заблокировать контакт" и забудьте навсегда об этом мусоре.
Кстати, от некоторых рассылок можно не отписываться, а просто изменить настройки - так, мне по-прежнему интересен сервис Buruki, но теперь я подписана на спецпредложения из Южной Европы, а не из Петербурга.
Во-вторых, избавьтесь от лишних людей и того, что называется прекрасным словом gossiping.
Если просмотр каких-либо сообществ, публикации конкретных людей или их действия заставляют вас испытывать негативные эмоции, прибегните к все тем же волшебным "unfollow". Вы больше (никогда!) не будете переживать из-за слишком идеальных волос бывшей девушки вашего бывшего, из-за непроходимой тупости постов женщины из Нижних Васюков или неподходящего цвета помады вашей бывшей одногруппницы, с которой вы не виделись с самого выпускного. 
Я знаю, что это не самый простой шаг, но мне помогла его сделать Черногория - именно там я нашла в себе мужество удалить все и всех, кто меня возмущает/ раздражает/ наполняет кипучей завистью. Я не могу таким образом очистить весь мир, но мое виртуальное пространство мне совершенно точно по силам.
Да, я оставила в ленте только тех, кто мне приятен и интересен - и пусть кто-то считает это "мимими и котиками", но лично мне приятнее с удовольствием листать инстаграм, любуясь необыкновенными людьми, чем переживать, что незнакомая мне женщина снова худее меня (признаваться, что такое было, стыдно, зато оставлять это позади невероятно круто).
В-третьих, начните делать хотя бы одно хорошее дело.
Подумайте, какая жизнь вам нравится и найдите одно простое и хорошее дело, которое вас к это самой нравящейся жизни приближает. Может быть, это будет маникюр у любимого мастера, может быть - горячая ванна каждую среду, может - вечер с любимой подругой или хотя бы два утра в неделю в спортзале.
У меня это свежевыжатый сок - да, так просто. Но надо ведь сходить за овощами и фруктами, подготовить их, потом вымыть соковыжималку, а лень нападает внезапно и держит цепко. Ну я помню, что у меня нет сотни зароков, планов и обещаний - только один сок. И становится даже как-то стыдно его не сделать.
П.С. если что, мой самый любимый сок - зеленый (огурцы + стебли сельдерея + зеленые яблоки +лимон + имбирь)
В-четвертых, соблюдайте режим дня.
Ну хотя бы начните постепенно это делать, вводя одно-два новшества в неделю. Весной начинает ссветать раньше, и так приятно не терять время в кровати, а встать вместе с солнцем и спокойно начать день - с йоги, с сока, с завтрака, с запасом времени на обнимание любимых и кривляния перед зеркалом. Чувство ясной утренней головы бесценно, а для него нужно лечь пораньше. Вот и поставьте себе за правило прямо с сегодняшнего дня в полночь уже лежать в кровати (вряд ли вечерне-ночные копания в интернете действительно безумно необходимы - вместо них отправляйтесь в душ и спать).

Я знаю по себе, что более-менее стабильный режим дня и ночи здорово упрощает жизнь, тут главное привыкнуть.
Наконец, сделайте уборку.
Это живительный весенний шаг, который превращает зимнюю берлогу в полное воздуха пристанище весны. Если вы (как и я) любители копить всевозможный хлам, то даже не надейтесь управиться с уборкой за один раз - лучше разгребайте завалы понемногу, но регулярно. Вытрите пыль, выкиньте или уберите свечки с зимними запахами, ненужные мелочи, избавьтесь от лишнего, разберите шкаф, освободите его, впустите в дом свежий воздух, переберите бумаги в столе (две трети окажутся ненужными, честно!) и вздохните свободно, пообещав себе больше не засорять ни себя, ни мир вокруг. 
Ну хотя бы в ближайшие дни =)
post signature

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...